Телефон горячей линии

Абоненты компании могут получить любую информационную и техническую поддержку по нескольким каналам связи 8 800. Точные номера размещены на сайте Ростелеком в разделе «помощь» (1). Связаться со службой можно через личный кабинет (2).

На странице предоставляются номера (3) для:

  • освещения всего спектра вопросов, касающихся любой услуги, технического обслуживания, консультирования;
  • звонка в техслужбу, вызова мастера;
  • получения сведений обо всех услугах;
  • получения данных о платежах, состояниях счетов, условия оформления договоров;
  • дистанционной замены тарифного пакета;
  • сервисного обслуживания абонентов CDMA;
  • технической поддержки пользователей сотовой сети;
  • решения вопросов по доступу в широкополосный интернет.
  • подача претензий и жалоб.


Звонок бесплатный на всей территории России. Для информирования пользователей мобильной связи используют единый номер 111.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

banner